Суббота, 20.04.2024, 07:09

Наше путешествие к одному из главных музыкальных событий тяжелой музыки, концерту, посвященному 20-тилетию альбома «Герой Асфальта» в Ледовом дворце Санкт-Петербурга, началось со сбора в уже полюбившемся и для некоторых даже родном кафе на м. Новослободская - «ВокзалЪ». Все приезжали кто откуда: кто с работы, кому удалось и домой заскочить, но, в принципе, все были налегке.

Я подъехал часам к десяти вечера, за столом уже сидела группа отъезжающих и наша администрация в лице Фарида и Наташи, кто просто общался, кто поглощал пищу, все были заняты делом. Постепенно шел процесс дораздачи Наташей оставшихся билетов на поезд прибывающим ребятам. После того как пришла долгожданная Настя, мы двинулись в путь. Погода была не слишком примечательной, типичная для московских осенних вечеров, слава Богу, без осадков.

Доехали до вокзала где-то за час-полтора до отправки, кто-то уже подъехал сразу на вокзал, остановились в зале ожидания, часть разошлась посмотреть, чего бы еще прихватить, до этого заметили стоящих впереди музыкантов «Арии» Владимира Холстинина и Виталия Дубинина, как я подозреваю, с семьей и близкими, готовые к отправке, они выезжали раньше, все же подойдя небольшой группой поближе, решили не тревожить и не нарушать тихую и спокойную атмосферу вокзала, хоть она была сама по себе шумной.
Вновь собравшись в зале ожидания, около 0.45 двинули на перрон, по пути, проходя мимо поезда «Мегаполис», который уже плавно начал свое движение к цели, некоторые счастливцы смогли увидеть в купе Сергея Маврина и дружественно помахать «лапкой», желая счастливого пути.

Загрузились неспешно в вагон, как говорится, дамы вперед, разложили вещи, ждали отправки, за 5 мин до отправки оставались за бортом пока что пара курильщиков. Но в целом отправились без потерь в составе.

Вечер провели бурно, намного активнее, чем на обратном пути, лег я не сразу, где-то, наверное, часа в 2-3, топили в вагоне нормально, никто особо не ругался, не возмущался, да и мы, в принципе, старались не шуметь, встречались люди, ехавшие тоже на концерт, хотел бы отметить маленькую девочку на нижней боковушке, которую уложила мама почти сразу после отправки и которая проспала до самого утра, всем бы такой сон. Я судорожно просыпался под, как стало известно, мелодию «Пробил час» на чьем-то будильнике, просто жесть, раза 4 довелось прослушать сию композицию.

Приехали мы вовремя, нас встречали ребята из дружественного питерского ФК, конечно, не всем составом, но все равно внушительной группой. Мы двинулись в поисках кафе поблизости. Утро было прохладным с холодным ветром, сразу ощутили, что прибыли в северную столицу России. После длительных поисков остановились на заведении «на блинах у тещи», весьма неплохое место, позавтракали, потом стали решать, как занять имеющее у нас в запасе время. Тут мы разделились, кто-то остался в кафе общаться, а мы же, большая часть прибывших плюс питерцы, под руководством Фарида решили отправиться на обзорную экскурсию по городу. Пришлось около часа ждать наш микроавтобус, поэтому снова отправились к теще на блины.
Сумели побывать возле основных достопримечательностей Питера: у Медного всадника, на площади у Александрийского столпа, на Авроре, что-то просто проезжали мимо, где-то вот удалось выходить и пофотографироваться. Мне очень понравилось. Можно отметить экскурсовода Марго, которая непринужденно вела экскурсию, и было полное взаимопонимание.

После экскурсии на этом же микроавтобусе мы доехали к Ледовому дворцу, время еще оставалось, пошли в кафе «СПБ», там немного перекусили, подошли остальные ребята, Наташа с Димой собрали сертификаты и отправились обменивать, после чего со счастливыми лицами вернулись и раздали билеты, еще немного посидели и двинулись в путь.

По дороге закинули вещи в багажник Президента питерского ФК, машина которого была припаркована на стоянке рядом с дворцом.
Народ уже плотно занимал лестницу, мы немножко прошли сквозь толпу и ждали запуска. Был свидетелем скандирования «Запускай» и «Холодно», вторым или третьим потоком вошел внутрь, охрана долго не мусолила, прошел к гардеробу, надели ленточку, и двинулся в фан-зону, у ограждений по центру стояли наши девушки, несколько ребят сзади, я примкнул к этой группе, и мы дружно стали ждать начала концерта. Как я смотрел до начала, народу было не очень-то уж через край в фан-зоне, без особого натиска и ажиотажа.

Не знаю точно, когда он начался, но вот вышел Максим Удалов, заиграла мелодия, и понеслось. Долго не буду описывать, что происходило, в новых Арийских песнях я не силен, но, в целом, часть концерта с Артуром Беркутом прошла очень зрелищно, с выносом факела на «Крещении огнем», пиротехникой, рубкой стойки, спускающимся гробом, очень эффектным было оформление на мониторах за сценой.

Но вот, наконец, заиграла вступительная мелодия к «На службе силы зла», и зал, конечно, заревел. Выбежал Валерий Кипелов, пошел истинный расколбас по всему партеру, на «Арии» было как-то все-таки терпимо, а тут уже пошли в разнос. Очень понравилось, что были исполнены все песни с альбома, «Штиль», «Беспечный Ангел», ну и, конечно, в концовке композиция «Дай жару» была неожиданной, и все присутствующие в этот момент не могли не дать жару по-настоящему. Сергей Маврин мне был не очень заметен, а все остальные бегали, трясли хаером, как и подобает, особенно порадовала «мельница» в исполнении Валерия Александровича, небольшой слэм с Артуром Беркутом на сцене.

В целом музыканты были расслаблены и получали огромное удовольствие от происходящего, бывала, конечно, путаница в словах, но это мелочи и картину в целом не портили, мы со своей стороны все равно допевали как надо. Была полная отдача и море драйва.

По окончанию концерта была небольшая давка в гардеробе, но я все-таки сумел это преодолеть при помощи Тимура «Водяного», передав ему, стоящему чуть впереди, свой номерок.

Собравшись в холле, мы отправились за вещами на стоянку к машине, в это время подъехал микроавтобус тот же, на котором у нас была экскурсия, за что спасибо Фариду. Попрощались с питерскими товарищами и, погрузившись, тронулись в путь.
Прибыв на вокзал часа за 2, нашли кафе уже на территории зала ожидания и разместились там. Минут за 20 двинулись на перрон, загрузились, всех распирали эмоции. Эта ночь прошла менее активно, но более содержательно в плане общения и обсуждения давно наболевших тем.

Мне очень понравилось данное мероприятие в плане организации как и в самом Ледовом, так и со стороны администрации фан-клуба, хоть и приходилось действовать на ходу, трепать нервы и закрывать на что-то глаза, провели время весело, душевно, познакомились и пообщались с новыми людьми, побольше бы таких выездов и, конечно, концертов, ради которых все это и делалось.